Печать

В хозяйствах края идет осенне-зимняя ремонтная кампания по подготовке техники к весне

Осень-зима традиционно используется сельхозпредприятиями Ставрополья для ремонта техники. Именно в этот период проводится подготовка большей части машинно-тракторного парка.

Согласно плану ремонта, хозяйствам предстоит отремонтировать в осенне-зимний период 2023-2024 года 4,5 тыс. тракторов, 129 кормоуборочных комбайнов, 1,8 тыс. зерноуборочных комбайнов, 1,8 тыс. грузовых автомобилей. Инженерной службе сельхозпредприятий также необходимо восстановить свыше 4,4 тыс. двигателей тракторов и комбайнов, а также более 1,7 тыс. автомобильных моторов. В преддверии сезонно-полевых работ довести ремонтную готовность тракторов, почвообрабатывающей и посевной техники до уровня не менее 90% от наличия.

Напомним, в уходящем году делегация Ставропольского края во главе с Губернатором региона Владимиром Владимировым посетила Республику Беларусь с рабочим визитом в интересах дальнейшего двустороннего сотрудничества в различных сферах экономики. В части машиностроения, между представителями сторон произошёл «живой» обмен мнениями по взаимно интересующим вопросам. Были внесены предложения и высказаны пожелания об усовершенствовании выпускаемых моделей белорусской зерноуборочной техники.

«Аграрии региона в текущем году приобрели более 390 самоходных сельскохозяйственных машин белорусского производства, из которых порядка 300 - производства ОАО «Минский тракторный завод». Поставки сельскохозяйственной техники из Республики Беларусь позволили обеспечить стабильное развитие агропромышленного комплекса на Ставрополье», отметил министр сельского хозяйства Сергей Измалков.

Отметим, что в структуре парка техники сельхозтоваропроизводителей АПК Ставропольского края доля белорусских тракторов составляет 56,6% (9 741 трактор), зерноуборочных комбайнов - 9,8% (620 комбайнов).

Губернатор края Владимир Владимиров подчеркивает, что благодаря машиностроительному комплексу Республики Беларусь, можно смело говорить о том, что Ставрополье практически не заметило уход западных производителей техники. И конечно регион заинтересован в совместном сборочном производстве белорусских машин.

mshsk.ru