Печать

Китайский интернет-магазин превратился в крупнейший завод по выращиванию овощей на гидропонике - фото Компания заключила договор с японским производителем химикатов, чтобы открыть производство свежих овощей

JD.com является крупнейшим интернет-магазином в Китае, имея более 300 миллионов клиентов с обширной сетью складов и возможностью доставки большинства заказов менее чем за один день.

Теперь компания расширяется в новом направлении после заключения партнерского соглашения с японским гигантом по производству химикатов Mitsubishi Chemical, чтобы открыть самый мощный завод по гидропонному производству овощей в Китае.

«Завод в Тунчжоу, являющийся частью нашего стратегического партнерства, объединяет самые передовые технологии в сельском хозяйстве вместе с нашей современной розничной инфраструктурой», - заявляет JD.com.

 Площадь завода, строительство которого завершилось 6 декабря, составляет 10 040 квадратных метров, и в нем используется гидропонная система культивирования с солнечным и искусственным освещением. В настоящее время предприятие может производить шпинат, капусту, салаты, кориандр и многое другое с прослеживаемостью от посадки до момента доставки.

 «Это шаг в будущее производства и розничной торговли пищевыми продуктами, поскольку покупатели во всем мире все чаще требуют прозрачности. В частности, в Китае потребители придают большое значение безопасности пищевых продуктов, так как чрезмерное использование удобрений, ухудшение состояния окружающей среды и быстрый рост населения вызывают проблемы с почвой и, соответственно, с качеством сельхозпродукции, выращиваемой на этих почвах», сообщает компания.

На новом предприятии температура, влажность, свет и жидкие удобрения автоматически контролируются заводской системой управления, что позволяет стандартизировать производство высококачественных овощей вне зависимости от сезона и снизить зависимость от пестицидов.

 Например, шпинат, произведенный на предприятии, содержит на 80% больше фолата, на 32% больше витамина С, на 25% больше калия и на 37% больше фосфора, чем при выращивании в поле.

 Как заявляет компания, завод может производить больше овощей, чем традиционные системы сельского хозяйства: 19 урожаев шпината в год по сравнению с 4 урожаями в поле или 6 в теплице. Для выращивания одной партии любого урожая овощей требуется только пол-литра воды.

 Производство интегрировано с логистической цепочкой интернет-магазина, поэтому овощи могут быть доставлены к столам потребителей, как только они будут собраны. «Технологии цепочки поставок, логистическая сеть и опыт электронной коммерции JD в сочетании со сложной технологией выращивания Mitsubishi Chemical дает нам идеальную возможность для создания совершенно новой модели для сельского хозяйства в Китае», сказал сказал Сяосонг Ван, президент JD FMCG.

agroxxi.ru