Торговая сеть «Перекресток» стала официальным партнером проекта.  На полках магазинов сети появятся специальные полки, где будут размещать товары местных производителей.

Помимо этого будет запущена рекламная кампания для их продвижения: на сайте, в приложении оффлайн-магазинах

«Перекресток» первым из ритейлеров присоединился к проекту «Сделано в Москве». В рамках проекта планируется размещать на специальных брендированных полках в 250 офлайн-магазинах сети продукцию около 100 местных производителей.

Рекламная кампания по поддержке и продвижению этих брендов развернется как в магазинах, так и на сайте компании и в мобильном приложении. Планируется  размещать в торговом зале информационные материалы, использовать аудиорекламу,  и различные POS-материалы на продуктовых полках. В онлайне проект поддержат видеороликами, медийными баннерами и созданием отдельного раздела с товарами проекта.

«Сделано в Москве» – программа правительства Москвы по поддержке локальных брендов. Она ориентирована на бизнес, зарегистрированный в столице и производящий товары или оказывающий услуги в Москве.Цель программы – увеличение узнаваемости брендов московских производителей.

svoefermerstvo.ru