К 23-й международной выставке упаковочной индустрии RosUpack «Фабрика упаковки МИЛК» подготовила сразу несколько предложений, позволяющих производителям молочных продуктов обогнать конкурентов, используя модную упаковку. ПЭТ-платинки, микспап и сырковая фольга от тульской компании предоставляют возможность оформить пищевую продукцию в соответствии с европейскими тенденциями.

  Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) презентовал бренд единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный знак», сообщает пресс-служба ЦРПТ.

   Петербургский производитель молочных продуктов «НЕВА МИЛК» вывел на российский рынок сыр в новой упаковке — «сырный конверт». Это разработка компании Multivac специально для бренда молочных продуктов «Тысяча озёр». В течение двух недель сыр появится в торговых сетях Санкт-Петербурга, затем Москвы, и в течение квартала начнет продаваться во всех регионах России.

   Каждый производитель молочных продуктов задумывается о том, как сократить расходы на транспортировку своего товара, обеспечить хранение свежести продукта на долгое время и как сделать упаковку более удобной и приятной в руках покупателя.

   X5 Retail Group будет использовать термоактивные метки, которые позволят блокировать продажу «просрочки», а также фиксировать нарушения температуры при хранении и транспортировке продуктов.

    Донской фермер построил собственный мини-элеватор и окупил его за полгода. Блестящие на солнце 30-метровые силоса можно назвать в своём роде достопримечательностью станицы Егорлыкской. 10 лет назад их построил глава КФХ Дмитрий Александрович Пискун. Всё это время ряд серебристых башен, как богатыри в кольчуге и шлемах, стоят на страже фермерского благополучия.