Корпорация МСП совместно с партнерами и регионами за последние два года успешно запустила 68 торговых точек под названием «Фермерский островок».

Более 560 малых и средних производителей сельскохозяйственной и пищевой продукции присоединились к их рядам, предоставляя продукцию локальных фермеров.

.«Фермерские островки» успешно функционируют в 31 регионе страны, предоставляя возможность горожанам приобретать продукцию локальных фермеров в удобных местах, таких как «магазин в магазине» в торговых сетях, а также в формате нестационарных объектов и отдельно стоящих магазинов. Одной из ключевых целей проекта является сокращение расстояния от грядки или цеха до потребителя, подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП, Александр Исаевич.

«Жители российских городов могут приобрести продукцию локальных фермеров в магазинах у дома. При этом „Фермерские островки“ работают под единым брендом, но в разных форматах: как „магазин в магазине“ — в торговых сетях, так и в виде нестационарных объектов и отдельно стоящих магазинов. Главная цель — предоставить кратчайший путь от грядки или цеха до покупателя», — приводится в сообщении комментарий генерального директора Корпорации МСП Александра Исаевича.

Александр Исаевич, генеральный директор Корпорации МСП, подчеркнул, что «Фермерские островки» не только предоставляют дополнительные возможности для продажи экологически чистой продукции, но также служат площадкой для ускоренного развития предпринимателей. В течение года восемь предпринимателей благодаря этому проекту смогли стать поставщиками крупных федеральных торговых сетей.

Этот успех возможен благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство», запущенному при поддержке президента России и под руководством первого вице-премьера РФ, Андрея Белоусова.

svoefermerstvo.ru