Корпорация AGCO, мировой производитель и дистрибьютор сельскохозяйственной техники, объявила о выходе нового поколения высокомощных универсальных тракторов Fendt® 900 Vario на международной пресс-конференции Fendt® в Марктобердорфе. Новые модели от 296 до 425 л.с., усовершенствованной трансмиссией и высокоэффективной гидравлической системой, станут незаменимыми помощниками для современных крупных хозяйств по всему миру.
Новая линейка тракторов Fendt® 900 Vario будет представлена 5 моделями в расширенном диапазоне мощности от 296 до 415 л.с. – 930 Vario, 933 Vario, 936 Vario, 939 Vario и 942 Vario. Старшая в серии модель Fendt® 942 Vario впервые перешагнет рубеж в 400 л.с. Все модели комплектуются совершенно новым, разработанным специально для Fendt® 6-цилиндровым двигателем MAN с рабочим объемом 9 л и турбиной с изменяемой геометрией (VTG). В ходе работы над серией 900 Vario также был внедрен новый стандарт токсичности отработанных газов Евро 5. Машины новой серии будут доступны для российских аграриев в начале 2020 года.
Благодаря новой трансмиссии, высокоэффективной гидравлической системе, интегрированной системе регулирования давления в шинах VarioGrip, а также увеличенному (как собственному, так и максимально допустимому) весу, который все же остается в пределах 11,7 тонн позволяя бережно относиться к почве, минимизируя эффект уплотнения, тракторы этой серии задают новые стандарты качества в классе высокомощных тракторов. Разработанные в первую очередь для тяжелых тяговых работ или работ с использованием вала отбора мощности, например, мульчирования, машины серии 900 Vario успешно доказывают свою универсальность и также хорошо подходят, например, для транспортировки грузов со скоростью до 60 км/ч.
Новая трансмиссия: максимальная мощность и низкий расход
В серии Fendt® 900 Vario впервые была использована концепция низкой частоты вращения двигателя – Fendt® iD, которая призвана максимизировать экономию топлива – максимальная частота вращения всего1700 об/мин. Новые Fendt® 900 Vario достигают экономичных 1450 об/мин на максимальной скорости в 60 км/ч, 1200 об/мин – на 50 км/ч, а для 40 км/ч достаточно всего 950 об/мин. Эта концепция позволила впервые довести интервал замены масла до 1000 часов работы.
Крутящий момент в тракторах этой серии динамично распределяется между передним и задним мостами в зависимости от характеристик почвы. Разделение приводов переднего и заднего мостов в новых моделях делает кривую прохождения поворотов абсолютно предсказуемой, а также позволяет развить максимальную силу тяги в поле. Такое решение обеспечивает «вкручивание» трактора в поворот, при котором и обеспечивается малый радиус разворота.
Высокоэффективная гидравлическая система
Все машины серии Fendt® 900 Vario оборудованы гидравлической системой модульной конструкции, в которой используются два чувствительных к нагрузке насоса (Load-Sensing или LS) с подачей 165 или 220 л/мин. При необходимости возможна установка опционального высокопроизводительного гидравлического оборудования с подачей 430 л/мин и двумя независимыми друг от друга контурами. В такой конфигурации два автономных осевых поршневых насоса обеспечивают требуемые показатели подачи и давления в каждом из двух этих контуров.
Благодаря встроенным клапанам ограничения давления насосы в любой ситуации подают в контуры нужный объем масла при соответствующих показателях давления. Высокая пропускная способность гидравлической системы в тракторах серии 900 Vario идеально сочетается с концепцией низкой частоты вращения двигателя.
Оптимальное сцепление с почвой
Благодаря уже знаменитым мостам с разъемным картером или поворотным цапфам, тракторы серии Fendt® 900 Vario отличаются широким выбором типоразмеров шин, в том числе и для хозяйств с особыми требованиями в зависимости от особенностей региона. Так, например, для работы с пропашными культурами был разработан вариант с колеей шириной 152 см (60 дюймов). Кроме того, специально для нового модельного ряда был усовершенствован рассчитанный на полную мощность двигателя передний мост. Сама же независимая гидропневматическая подвеска в тракторах обеспечивается сдвоенным поперечным рычагом, не требующим обслуживания.
Впервые в серии, благодаря комбинации воздухопроводящей системы и системы клапанов машины, стало возможно регулирование давления в шинах непосредственно из кабины даже в тракторах со сдвоенными шинами. В том числе и во время движения.
Еще одна новинка в линейке Fendt® 900 Vario – интегрированная в терминал система Fendt® Grip Assistant. Если оператор во время работы задает параметры для конкретной задачи, то система помогает быстро разобраться в настройках – например, определяет оптимальную балластировку и нужное давление в шинах для заданной скорости или вычисляет подходящую рабочую скорость и оптимальное давление в шинах при уже выполненной балластировке трактора.
Интеллектуальные системы управления и комфорта
Помимо мощности и долговечности тракторов серии 900 Vario, инженеров Fendt® интересовали вопросы управления, анализа данных и эффективности эксплуатации. Поэтому специально для нужд современных сельскохозяйственных предприятий была разработана кабина нового класса Fendt® Life Cab, в которой данные телеметрического оборудования, интеллектуальных систем управления и сервисных приложений контролируются в режиме реального времени через интуитивно понятный терминал Vario. Для максимально комфортного управления и автоматизации рутинных процессов в базовое оснащение моделей этой серии входит целый пакет ПО:
- Центральная телеметрическая система Fendt® Connect, которая считывает данные машины, сохраняет и анализирует их. Кроме этого, отображаются также сообщения об ошибках и интервалы сервисного обслуживания. Передача данных осуществляется через мобильную связь, что позволяет использовать независимую систему управления парком техники и оптимизировать все настройки каждой машины.
- Сервисное приложение для оператора – Smart Connect. Водителю достаточно подключить свой планшет к трактору через внутреннюю беспроводную сеть, после чего на его устройство в ходе работы будут передаваться все параметры машины, например, местоположение трактора, обработанная площадь, скорость, расход топлива или нагрузка на двигатель.
- Система TIM (Tractor Implement Management), обеспечивающая автоматическую оптимизацию настроек трактора и навесного орудия, благодаря чему повышается общая производительность всей сцепки.
- Интеллектуальная система управления на разворотной полосе – Fendt® TI Headland. Всего одного нажатия кнопки достаточно для автоматического запуска процесса разворота на разворотной полосе с учетом характеристик этой полосы (геометрии и размеров обрабатываемых площадей). Эта система устанавливается опционально.
Инженеры Fendt® позаботились и о комфорте оператора. Впервые модели этой серии комплектуются новой информационно-развлекательной системой. В нее входит устройство громкой связи класса High-End, включающее в себя восемь объединенных в единую сеть микрофонов в крыше кабины, подавляющих посторонние шумы и усиливающих речевой сигнал, а также радиоприемник, охватывающий все частоты и волны, и звуковая система, совместимая с внешними аудиоисточниками (Bluetooth / USB / AUX-in).
agro2b.ru