Эксперты предлагают разрешить рекламу отечественного вина на дорогах в винодельческих регионах России для поддержки сельского туризма страны, но Минсельхоз считает необходимым аккуратно подходить к этому вопросу. Об этом в ходе конференции в ТАСС сообщила заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут.

«С точки зрения последней идеи эксперты высказали мнение о том, чтобы несколько снять ограничения по рекламе российского вина с географическими индикаторами. Это связано с дорожной рекламой, фактически как элементы сельского туризма, агротуризма, в винодельческих регионах, когда за какой-то километраж начинают появляться баннеры с указанием на винодельню либо на виноградарское хозяйство для того, чтобы человек, пока едет по дороге, мог заехать посмотреть. Хотя бы просто это красиво», — сказала она.

«К этому надо относиться аккуратно. Мы это прекрасно понимаем, что это реклама, все равно это реклама алкогольной продукции», — сказала она.

kvedomosti.ru