Всемирная борьба с пластиковыми пакетами, загрязняющими окружающую среду, перешла на новый этап. Производители продуктов стали предлагать альтернативу.
С этой целью второй по величине розничный продавец продуктов питания в Германии — сеть REWE — провела эксперимент.
В 120 магазинах REWE по всей Германии предлагали покупателям отказаться от использования пластиковых пакетов и покупать овощи и фрукты, которые уже поставляются на прилавок в защитной экоупаковке. Такие продукты можно транспортировать без каких-либо проблем с сохранением качества и гигиены. Причем, стоимость экоупаковки оплачивалась только один раз, а потом вычиталась из стоимости покупки в любом магазине сети, так как данные заносились в базу.
Компания REWE подчеркивает необходимость принятия дальнейших мер по сокращению количества пластиковых отходов и работает над различными инициативами, в том числе в секторе фруктов и овощей.
Так, компания использует технологию «Natural Branding», метод лазерной маркировки с нанесением логотипа и информации в верхнем слое продукта, изменяя пигмент. Кроме того, для органических яблок REWE теперь использует новый упаковочный материал, состоящий из 40 процентов высушенной на солнце травы и 60 процентов древесины.
www.agroxxi.ru