Ассортимент региональных витрин на Ozon достиг почти 1,7 млн товаров.

Всего на маркетплейсе действует 7 онлайн-витрин, где размещаются товары местных производителей.Всего на региональных витринах «Сделано в Москве», «Сделано в Ивановской области», «Сделано в Туле», «Сделано на Вологодчине», «Сделано в Югре», «Сделано в Новосибирской области» и «Сделано в Липецкой области» продается 1,7 млн товарных позиций от 1,4 тысячи локальных брендов.

Статистика продаж показывает, в 2023 году покупатели приобрели более 18 млн товаров, представленных на региональных витринах. Также показал рост оборот продавцов в регионах, где есть витрины. Например, в Ивановской области – увеличился в 2,6 раза в годовом выражении, на Вологодской области – в 2,5 раза, а в Тульской области – в 2,3 раза. В том числе оборот продавцов тульских пряников и вологодского кружева в 2023 году выросли в три раза по сравнению с 2022 годом.

Проект «Сделано в России» реализуется сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» с 2022 года. Примером для создания региональных витрин стала столичная программа «Сделано в Москве».

 svoefermerstvo.ru