Петербургский производитель молочных продуктов «НЕВА МИЛК» вывел на российский рынок сыр в новой упаковке — «сырный конверт». Это разработка компании Multivac специально для бренда молочных продуктов «Тысяча озёр». В течение двух недель сыр появится в торговых сетях Санкт-Петербурга, затем Москвы, и в течение квартала начнет продаваться во всех регионах России.

Поводом для  внедрения стали результаты изучения мнений покупателей сыра в Москве и Санкт-Петербурге. Был выявлен ряд фактов, среди которых:

  • в среднем, 150-граммовая упаковка сыра в нарезке открывается и закрывается потребителем 5 раз;
  • как правило, одна упаковка сыра в 150 гр. лежит в холодильнике среднестатистической семьи порядка трех дней.

 Респонденты обозначили, что высыхание и потеря свежести зачастую становятся поводом выбросить оставшийся продукт. Поэтому они предпочли бы покупать сыр в упаковке, которая лучше сохранит вкус.

 Новая упаковка представляет собой вертикальный открывающийся справа конверт с герметичной двойной спайкой и многоразовым клапаном. Несмотря на то, что «НЕВА МИЛК» инвестировала в новую упаковочную линию более 3 млн. евро, удорожания продукции при переходе на новую упаковку не произойдет.

 «Это решение будет удобнее для конечного потребителя, в сравнении с выпускающимися сейчас упаковками. Кроме того, новая упаковка более экологична, поскольку применяемый пластик разлагается быстрее, требуя меньше ресурсов для дельнейшей переработки», — комментирует нововведение основатель и президент «НЕВА МИЛК» Альберт Суфияров.

  «Сырный конверт» вмещает 125 или 150 граммов сыра в нарезке, как и ранее. Однако конверт тоньше на 5 мм и легче на 20%, по сравнению с традиционной упаковкой. В результате производитель сможет сократить расходы на перевозку, а магазинные полки вместят больше продукции.

agro2b.ru