На вопросы корреспондента  ответила Татьяна Шубина, руководитель отдела по связям с общественностью компании VendShop.

Как изменилась популярность вендинговых аппаратов за последнее время?

Изначально самым главным плюсом торговли продуктами с помощью вендинговых аппаратов была возможность решить проблему сбыта, отказавшись от поиска партнеров, заключения договоров, борьбы за место на полке. При этом вендинговый аппарат позволяет не только продавать, но и одновременно продвигать продукцию, так как на его корпус можно нанести привлекательные фото продукции, рекламные слоганы, контакты производителя, адреса ближайших торговых точек. Более того, в автоматах бренда VendShop есть функция бонусной выдачи промо-материалов, подарков и каталогов компании. Сейчас благодаря этим функциям вендинговые автоматы активно  используются не только как точки розничной торговли в городах, но и как современное выставочное оборудование на отраслевых мероприятиях.

То есть производители приобрели новый вариант стенда?

Да, вендинговый аппарат может стать прекрасной демонстрационной витриной на любой выставке. И основное его отличие от привычного нам стенда заключается в том, что он привлекает внимание посетителей выставки в несколько раз больше, чем обычное выставочное оборудование. Вендинговый аппарат сможет продать продукцию самостоятельно, работникам стенда не придется отвлекаться от перспективных клиентов на посетителей, которые просто пришли на выставку для покупки товаров. На автомат можно нанести пленку с индивидуальным дизайном, логотипом, контактами, фотографиями продукции и рекламными слоганами. Автомат – это огромный рекламный носитель, которым по своему усмотрению распоряжается пользователь.

На каких условиях производители могут взять в пользование Ваши автоматы?

Мы отдаем автоматы на стенд всем желающим бесплатно по бартеру или в аренду на отличных условиях. Также являясь участниками большого количества выставок, в том числе и в сфере агропромышленности, предлагаем всем желающим разместить продукцию в наших автоматах на территории наших стендов для демонстрации и продажи. Вендинг выбирают современные производители, ведь торговый аппарат привлекает внимание и формирует положительное впечатление о продукции. Все, кто хотел бы сотрудничать с нами на ближайших выставках «Золотая осень», «Агропродмаш», а также других мероприятиях, могут обратиться ко мне, я вышлю более подробную информацию.

Есть ли на сегодня какая-то поддержка со стороны властей?

В прошлом году на выставках «Золотая осень» и «Агропродмаш» вендинговыми проектами заинтересовались министры сельского хозяйства многих областей. Как оказалось, власти готовы выделять средства на развитие современного канала сбыта сельскохозяйственной продукции. Сейчас ведутся переговоры и обсуждаются варианты реализации вендинговых аграрных проектов.

agro.ru