Бизнес в птицеводстве – в чем риски для предприятия - фото Актуально ли заниматься птицепроизводством в 21 веке? Какие основные проблемы существуют на сегодня в данной отрасли? На эти вопросы отвечают эксперты

 «Производство мяса птицы — один из самых выгодных секторов мясопроизводства на данный момент. – Комментирует пресс-служба ГК «Белый Фрегат», агрохолдинга с предприятиями по производству птицы, комбикормов и переработке мяса. - Потребление мяса птицы населением России неуклонно растет, что официально подтверждает некоммерческая организация «Российский птицеводческий союз», а именно: в 2017 году всеми категориями хозяйств произведено 4 млн. 940 тыс. тонн мяса птицы в убойной массе, что на 319 тыс. тонн, или на 7%, больше уровня 2016 года. Что касается первого полугодия 2018 года, потребление птицы увеличилось на 1,3%.

 Безусловно, в деятельности любого предприятия существуют риски. Наше предприятие более 18 лет минимизирует риски за счет профессиональной работы специалистов и системного подхода к выращиванию цыплят-бройлеров. Это позволяет поставлять на российский рынок высококачественное мясо птицы и увеличивать объемы производства.

 Существует множество причин, которые могут отрицательно влиять на производство мяса птицы.

 Например, природный фактор (неурожай), влияющий на стоимость составных частей комбикорма, которым кормится птица и, как следствие, повышение себестоимости тушки цыпленка-бройлера.

 Или повышение стоимости инкубационного яйца за счет скачка курса евро. В 2019 году повышение ставки НДС до 20% сыграет такую же отрицательную роль: повысится цена на упаковочное оборудование, тароупаковочные изделия, логистику. Все это в итоге принесет новый скачок стоимости куриного мяса на полках магазинов. Не стоит забывать и о высокой конкуренции в данной отрасли.

 Суть в том, что бизнес, тем более производственный, это всегда риск. И на плаву остаются те компании, которые способны вовремя их спрогнозировать и минимизировать. Эти действия, конечно, не уберегут бизнес от увеличения объема платежей и повышения себестоимости продукции, но могут помочь сделать эти скачки более плавными, как для самого производственного предприятия, так и для конечного потребителя.

 Важно понимать, что компании, занимающиеся производством цыплят-бройлеров, не только выполняют роль поставщика качественного мяса птицы российскому потребителю, но и заботятся о здоровье поколения, обеспечивают рабочие места, выплачивают налоги государству и поднимают престиж российских производителей на международной арене».

agroxxi.ru